Спектр выполняемых коммуникационных задач:
- планирование и реализация информационной политики компании
- разработка долгосрочных, краткосрочных, ситуативных медиа-планов
- проведение пресс-конференций, организация интервью, информационных встреч с журналистами, брифингов, пресс-туров
- взаимодействие со СМИ, блогерами, редакциями телеграмм-каналов
- подготовка пресс-релизов
- формирование пресс-китов (бэкраундер, биография руководителей, корпоративный буклет, факт-листы, фото- и видеоматериалы, листы вопросов-ответов, программы мероприятий и др.)
- копирайт, рерайт, спичрайт, написание текстов выступлений, приветственных адресов и т.п.
- фото- и видеосъёмка
- ведение страниц организации и её руководителей в социальных сетях и телеграмм-каналах
- создание и ведение landing page (продающих сайтов)
- выпуск рекламно-информационной продукции